Влияние сниппета на прирост траффика на сайте

Предположим, вы написали хорошую статью, по всем правилам добавили ключевые слова, приобрели ссылки и обогнали конкурентов, попав в ТОП выдачи. Однако заметили проблему, что переходы по ссылке отсутствует. Оказывается, наличие сайта в первых строчках выдачи  еще не означает, что человек захочет перейти по ссылке. Решение о том, перейти на сайт или нет зависит от сниппета.

Что такое сниппет? Каким образом он влияет на раскрутку сайта? Сниппет – это  описание страницы сайта, которое отображается в выдаче ПС. Чтобы человек нажал по ссылке, сниппет должен стимулировать его, имея на вооружении лишь небольшое описание  страницы.

Раньше сниппет брался из описания страницы, которое находилось в тэге «description», однако сейчас поисковые системы игнорируют его. Это связано с тем, что алгоритм работы  поисковиков стараются приблизить к логике человека. ПС должна убедиться, что контент страницы соответствует запросу. В связи с эти сниппет в поисковых системах  формируется по-разному.

Давайте поподробнее рассмотрим, каким образом формируют сниппет Яндекс и Google. Сразу  отметим, что написать его самостоятельно невозможно. Он создается ПС на основе  ряда правил, и, чтобы сниппет  получился привлекательным, нужно изучить  правила и использовать их. В  результате, это и есть один из этапов  процесса поисковой оптимизации.

В сниппет обязательно попадает заголовок, который написан в тэге «title». В нем допустимо использовать до шестидесяти символов, а во-вторых, он не должен состоять исключительно из ключевых слов. В Google формирование описания сделано понятнее. В нем выдаются данные, которые указаны в тэге «description». Однако имеются ограничение  в длине – до двухсот символов с пробелами. Вписаться в данные лимиты достаточно сложно, так как описание должно быть понятным, полезным, информативным и содержать  ключевые запросы.

В ПС  Яндексе с описанием нужно повозиться. Эта поисковая система берет кусок текста, который наиболее соответствует запросу человека. Бывают ситуации, что туда попадают даже комментарии людей. В Яндексе  сниппет не превышает двухсот сорока символов. И изменить сниппет для этого поисковика можно лишь  редактированием  фрагмента текста, заменяя или переставляя слова местами и дожидаясь индексации, чтобы проверить результат. Это своеобразная оптимизация сайта, которая делает его привлекательнее для пользователей.

Яндекс к сниппету отображает также  иконку сайта, это также необходимо использовать. Выберите для сайта более броский и оригинальный favicon. Без иконки ваш сайт проиграет ресурсу  с наличием такой картинки.


Скажи спасибо! Кликни на одну из кнопочек ниже:


1