В Яндекс браузере страницы стали быстрее загружаться | Блог алчевского вебмастера – раскрутка и продвижение сайта, заработок на сайте

В Яндекс браузере страницы стали быстрее загружаться

По данным  представителей компании, с помощью технологии «Турбо» материал, который пытается загрузить пользователь, сжимается на серверах  ПС «Яндекс» и уже затем передается на устройство.
Браузер  «Яндекса» теперь поддерживает технологию «Турбо», которая позволяет ускорить открытие сайтов при медленном канале связи благодаря уменьшению объема данных, заявили в пресс-службе Яндекс.

«Многие привыкли к быстрому интернету. Но когда приходишь с ноутбуком в кафе, соединение вновь становится очень медленным», — сообщил руководитель направления мобильных технологий  Т. Худавердян.

yandex browser В Яндекс браузере страницы стали быстрее загружаться

Как утверждают представители Яндекса, с помощью технологии «Турбо» контент, который пытается загрузить человек, сжимается на серверах и уже затем передается обратно. Сжатие данных осуществляется на 75 процентов. Объемный контент  может загружаться лишь по указаниям пользователя.

Данная функция не включается автоматически — для этого нужно   скачать новую версию браузера с сайта компании.

После этого  «Турбо» будет  включаться автоматически, когда скорость соединения снижается до 128 килобит в секунду, и отключается при скорости более 512 килобит. В тоже время человек самостоятельно сможет включать и выключать эту функцию.

Данная функция не  работает, если сайт защищен протоколом шифрования — к примеру,  сообщения в электронной почте, профили в ЭПС  и т.д..

«Турбо» основан на  технологии Opera Turbo по соглашению с  компанией Opera Software. В  Opera эта технология уже используется в течение трех лет.

ПС «Яндекс» разработала свой 2 по счету браузер первого октября, а уже через одиннадцать дней было заявлено о достижении отметки в  миллион загрузок. Браузер Яндекса интегрирован с  веб-сервисами и разработан на базе известных проектов с открытым кодом — WebKit и Chromium.

Выпуск своего браузера для ПС «Яндекса», основным продуктом которого является поисковая система,  обусловлен интересами бизнеса. Число запросов в поисковой системе напрямую влияет на выручку  от контекстной рекламы — главного источника прибыли компании. Браузеры  – это один из основных каналов распространения поиска, а создатели самых популярных в стране и на планете программ  не спешат сотрудничать с отечественной корпорацией.

Главным конкурентом на отечественном рынке браузеров для компании «Яндекс» остается  компания Google. Ее ПО под названием Chrome занимает почти двадцать два процента рынка. Также конкуренцию браузеру  составляют браузеры Опера и Mozilla Firefox.

Популяризация как некоммерческих сайтов так и интернет магазинов сегодня является непростой и зачастую затратной задачей. Продвижение сайтов – это всегда профессиональная деятельность опытных сео-компаний, которые за минимально возможный бюджет готовы вывести сайт в ТОП поисковых систем по определенным ключевым запросам.


Скажи спасибо! Кликни на одну из кнопочек ниже:


1