Самые частые ошибки при покупке ссылок для роста тИЦ

Тема поднятия  индекса цитирования Яндекса как была актуальной несколько лет назад так и осталась актуальной сейчас. Но, если раньше можно было повысить тИЦ количеством внешних ссылок, то теперь, с учетом «усовершенствования» поисковых алгоритмов Яндекса в течении нескольких лет, добиться повышения тИЦ такими «примитивными» способами удается единицам.

Всегда стоит помнить о том, что сам Яндекс пишет о тИЦ и его росте:

«Наш тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику мы называем «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.»

Сейчас наблюдается тенденция роста тИЦ у сайтов сделанных для людей (СДЛ), даже при том, что по наращиванию тИЦ не проводится никаких обычно принятых действий (наращивание ссылочной массы с помощью покупки ссылок), в то время, как вебмастера, которые активно покупают ссылки и тратят приличные бюджеты не получают никаких позитивных результатов в плане роста тИЦ.

То есть, подтверждается выдержка из хелпа Яндекса о понятии индекса цитирования.

На форумах вебмастера часто возмущаются, почему не увеличивается тИЦ сайтов, ведь по бекам прослеживаются тысячи ссылок?..  Ответ один – ссылки не те или «неправильные ссылки».

Основываясь на собственном опыте и опыте других специалистов можно выделить  основные шесть ошибок при закупке ссылок для роста тИЦ:

1. Самая частая ошибка – покупка большинства ссылок на морду (главную) сайта;
2. Покупка значительного количества ссылок за малый период ;
3. Несоответствующие доноры – оптимизаторы покупают ссылки или только с сайтов с большим тИЦ, или только с нулевых сайтов. Оба варианта неверны.
4. Использование одного анкора, частая ошибка при ориентации только на тИЦ.
5. Страницы сайтов-доноров имеют много внешних ссылок, к тому же, нетематических сайту.
6. Тематика площадки на которой закупается сслыка должна быть тематической или околотематической продвигаемому.

Как указано в хелпе, тИЦ  показывает “авторитетность” сайтов с учетом  качества самих ссылок на оные. Можно сделать вывод, что “некачественные” на поднятие тИЦ никак не повлияют. Поэтому все купленные ссылки должны быть исключительно качественными для их учета Яндексом и передачи их веса вашему сайту.
Старайтесь создать ссылочную массу которая максимально похожа на естественный прирост разных тематических ссылок, как это бывает у хорошего сайта для людей, который со временем начинают цитировать пользователи.

Для поднятия тИЦ вы также можете использовать прогоны по трастовым сайтам, с минимальным ТИЦ от 50, что также в комплексе дает неплохой эффект. Заказать прогон по трастовой базе вы можете у нас, по 2м видам прогонов – анкорный прогон и безанкорный прогон.


Скажи спасибо! Кликни на одну из кнопочек ниже:


1