Приемы перелинковки страниц сайта

 

Способ 1. Меню

Меню, как вы догадываетесь, является основным способом навигации на ресурсе. Меню можно представить, как блок сквозных ссылок или как их еще называют “сквозняков”.
Почему их так называют? Дело в том, что главное меню проставляется на всех страницах ресурса. И ссылки в главном меню как бы проходят ресурс насквозь.
Вес, тут считается по иному принципу и не складывается. Ранжировка страницы разделов происходит иначе, не так как остальные страницы ресурса.
По этому поводу можно дать несколько советов:
В меню текст ссылки обязательно должен содержать ключи, которые соответственно должны быть в контенте на вложенной странице.
Надо избегать проставлять ссылки на все страницы ресурса в главном меню. Ссылка на основные разделы будет вполне достаточно.
Поместить вложенное меню целесообразно внутри разделов, указывающих на страницы следующих уровней.

Способ 2: Строка навигационная

Навигационная строка дает возможность посетителю определиться о своем местонахождении на ресурсе. Оформление навигационной строки правильно очень важно.
Необходимо знать для этого несколько нюансов:
Ссылка на главную страницу должна присутствовать в навигационной строке, притом текст ссылки должен иметь слова, релевантные тематике ресурса, но не слово «главная».
Любая ссылка навигационной строки должна содержать конкурентное ключевое слово, которое продвигается на данную страницу.
Страница, которая ссылается, на себя не имеет перспективы.

Способ 3: Карта ресурса

Карта ресурса – это раздел навигации, помогающий посетителю отыскать необходимые ему страницы ресурса.
Карту вовсе не обязательно применять, но, при грамотном ее оформлении, можно убить сразу двух зайцев:
сделать ресурс еще более удобным для посетителя и существенно улучшить индексацию.
Создавая карту, надо придерживаться следующих правил:
Карта ресурса не должна иметь в себя свыше тридцати ссылок на внутренние страницы ресурса.
Карта ресурса должна иметь ссылки на основные разделы и наиболее значимые страницы.
Карта может быть многоуровневой и содержать несколько страниц, если общее число страниц ресурса свыше 30.

Способ 4: Каталог многоуровневый

Если на ресурсе более десятка страниц, в этом случае не обойтись без рубрикатора, который существенно облегчит поиск информации.
Каталог товаров это один из главных приемов связки страниц, который применяется для этих целей.

Способ 5: Подсказки

Подсказка – это совет, который дает ресурс своим посетителям.
Обычно, это сообщение об акциях, скидках.
Для удобства посетителей подсказки оформляются в виде ссылок, что дает мастеру поле для широкого маневра.
Использование подсказок при перелинковке – очень эффективный инструмент, при раскрутке ресурса по низкочастотным запросам.
Блоки, которые блоки часто используются при перелинковке:

«Акция»,

«Похожие товары»,

«Последние поступления»,

«Дополнительные услуги»,

«Сопутствующие товары».

Грамотно написанный блок ссылок-подсказок даст возможность посетителям комфортно осуществлять поиск информации на ресурсе.

Способ 6: Внутритекстовая прелинковка

Перелинковка этого типа проста для внедрения в уже написанные тексты, но гораздо правильнее будет ее закладывать ее еще на пути их создания.
Такая перелинковка просто подается автоматизации.
Несложный скрипт, написанный для этих целей, окажет вам помощь в этом вопросе.

Способ 7: Использование якорей при внутритекстовой перелинковки

Навигация по огромному тексту будет удобнее, если проставить несколько якорей. В этом случае при перелинковке можно ставить ссылку сразу с указанием якоря в URL.

Безусловно, правильно сделанная перелинковска страниц сайта влияет как на продвижение сайта в поисковых системах в общем, так и на увеличение траста определенных страниц сайта, в зависимости от выбранного вами метода перелинковки, что напрямую влияет на положение вашего сайта в поисковой выдаче и соответственно и на размер ежесуточного траффика.


Скажи спасибо! Кликни на одну из кнопочек ниже:


1