Основные понятия и отличия SMO и SMM

smo smm Основные понятия и отличия SMO и SMMЧастенько понятия SMO и SMM сравниваются друг с другом, что в действительности неправильно. Между ними есть  различие: действие SMM предназначено для внешней среды, а SMO направлено на работу с самим сайтом. При проведении параллели с поисковой оптимизацией можно сказать, что это  внешняя и внутренняя оптимизация сайта.

SMM – маркетинг в соц. сетях

SMM – это социальный медиа маркетинг.

  • SMM не нуждается в работе на  сайте, все действия  совершаются в  социальной сети, форуме или блоге.
  • Он включает в себя комплекс мер, которые направлены на раскрутку сайтов, разных товаров и услуг с помощью соц. сервисов. Основная задача при этом – привлечь на сайт посетителей.
  • SMM предусматривает ненавязчивую публикацию рекламы в соц. сетях
  • SMM – это  инструмент, который  донесет до человека сведения о продукте, который содержится на  сайте, в тоже время возможны отзывы о товаре иными людьми.
  • Маркетинг  предполагает яркие, громкие  заголовки, которые направленные на то, чтобы побудить интерес у человека и перейти для знакомства с материалом на основной сайт.
  • Основная задача маркетинга – объединение с аудиторией, которая не приемлет открытую рекламу.

SMO – оптимизация в социальных сетях

SMO – это общественная медиа оптимизация или оптимизация под соц. сети.

  • SMO – это не работа в соц. сетях, так как все действия осуществляются на персональном сайте. Они состоят в подготовке сайта к переходам людей с разных социальных сетей.
  • Это  работа с контентом, который публикуется на сайте. Основная задача – сделать его  интереснее и дружелюбнее для человека, чтобы он стал регулярным посетителем и привел  знакомых.
  • Предполагает трансформацию проекта для оптимального  соответствия  техническим требованиям, которые используют соц. сети и достижения релевантности контента для всех людей.
  • Создание инфраструктуры  с наличием исходящим каналов, которые  позволят экспортировать контент в закладки, сети, блогосферу и различные агрегаторы. Т.е. у человека должна быть возможность добавить сайт в закладки, подписаться на электронную  рассылку.
  • SMO  призвано  снижать уходы, т.е. число ситуаций, когда человек не переходит на иные страницы ресурса, а уходит с той, откуда пришел. Этого можно достичь с помощью создания яркого списка  интересных материалов, расположив их на  видном месте и организовав  переход по ним.
  • SMO предоставляет возможность открыть на сайте обмен мнениями.

SMM-менеджер

Профессия появилась  недавно и, по мере развития интернета, набирает большую популярность. Это человек, который привлекает людей на сайт с использованием соц. сетей. В тоже время он использует  открытую и скрытую рекламу.

Специалисту нужно уметь преподносить информацию, чтобы юзер, переходя на  ресурс, не почувствовал себя обманутым, как в ситуации с привлечением  ТВ рекламой. Человек  должен почувствовать, что о нем проявили заботу, и что все сделано  для него.

Основная цель менеджера состоит в организации дружелюбной атмосферы на ресурсе, где пользователь может получать ответы на вопросы. В тоже время у него не должно возникнуть  мысли, что его хотят подтолкнуть на приобретение товара или услуг.

Как известно, социальная сеть Вконтакте имеет огромную аудиторию, потенциал монетизации которой очень перспективен. Именно с этой целью и создана рекламная сеть вконтакте, по средствам которой вы можете не просто давать рекламные объявления в соц. сети, но и максимально настроить показ вашей рекламы именно тем категориям лиц, которые вам необходимы (отбор по полу, возрасту, предпочтениям и т.д.).


Скажи спасибо! Кликни на одну из кнопочек ниже:


1