Опыт работы с AD1.ru по игровым офферам

Когда то давно мне уже приходилось работать с CPA ad1.ru, только в то далекое время я пытался преимущественно накручивать партнерские программы и за что соответственно был забанен.

Но недавно появилась возможность, а точнее она была предоставлена новой рекламной сетью от “Фотострана”, протестировать в этой сети рекламные компании с общим бюджетом 1 000 р.

Я получил указанную выше сумму для тестирования и в качестве партнерки решил вернуться к ad1.ru и опробовать ее уже белыми методами. В качестве тестируемых ооферов я выбрал именно игровые, т.к. реклама кредитов, продажа какой-либо техники и подобного явно не для этой рекламной сети, здесь будет много развлекательного, а не коммерческого трафика.

В своем тестовом рекламном кабинете я создал 4 разных объявления с разными текстами и заголовками, а также разными картинками.

Выбирал именно оплату за показы, а не за переходы, т.к. сам оффер платил не за регистрацию в игре, а за активного игрока, а далеко не все зарегистрировавшиеся начинают “играться”. По стоимости средняя цена вышла 1.5 р. за 1000 показов, что довольно дешево.

Все 4 объявления прошли модерацию и стали успешно показываться на Фотостране. За 4 дня мой рекламный бюджет (а ограничил я его 600 р.) был исчерпан и результаты были не впечатляющими.

При высокой кликабельности объявлений (ctr доходил до 0.40) денег удалось заработать чуть больше 600 р.

Картина в статистике следующая:

То есть кликов много, конверсий мало, а активных игроков совсем мизер, поэтому и заработок такой.
Соответственно, не стоит работать с игровыми офферами, которые платят за активных игроков, потому как в большинстве случаев при такой работе вы в лучшем случае выйдете в плюс, а в худшем уйдете в минус, конечно, если же у вас нет источников очень дешевого трафика под эти цели.


Скажи спасибо! Кликни на одну из кнопочек ниже:


1