Нюансы составления семантического ядра | Блог алчевского вебмастера – раскрутка и продвижение сайта, заработок на сайте

Нюансы составления семантического ядра

Как известно, семантическое ядро – это один из основных инструментов создания сайта, грамотно используя который, можно значительно увеличить как скорость, так и эффективность поискового продвижения.
Семантическое ядро составляется после выбора тематики продвигаемого ресурса. Грамотно подобрав ключевые слова можно, в дальнейшем, без проблем подобрать для них контент. Но, подбор ключевых слов – это не легкое задание. Вернее подобрать ключевые слова – это не проблема, а вот подобрать такие ключевики, которые будут приносить максимальное количество трафика с минимальными финансовыми затратами – это уже мастерство. Многие люди предлагают свои услуги по созданию качественного семантического ядра. Цена их услуг различная, но бывает, что семантическое ядро может довольно дорого обойтись оптимизатору.
Итак, составление семантического ядра в «домашних условиях» начинается с, так называемого, мозгового штурма. Данный метод, порой, может дать ошеломляющие результаты, в виде нахождения таких ключевых слов, по которым еще очень мало кто продвигается, но эти ключевые слова приносят колоссальное количество трафика.
1) Мозговой штурм. Для этого нужен листок и карандаш, или же открытый «блокнот». Записывайте все ключевые слова и словосочетания, которые приходят Вам в голову (естественного, эти ключевики должны иметь отношение к Вашей тематике). На данном этапе записывать необходимо все. Пишите слова как можно больше. Когда Ваши мысли иссякнут, перечитайте полученный список и вычеркните из него самые неудачные слова.
2) Анализ ключевых слов. Воспользуйтесь сервисами статистики от Яндекса, Гугла и Рамблера, которые показывает число запросов по введенному ключевому слову (Яндекс показывает количество показов, а не количество кликов). Поэкспериментируйте и составьте второй список ключевых слов, опираясь уже на частотность и конкурентность каждого введенного ключевого слова.
3) Анализ конкурентов. Так как Вы уже знаете тематику своего проекта, просмотрите сайты конкурентов. Узнайте, по каким словам они продвигаются, и создайте третий список ключевых слов, в котором будут синонимы ключевых слов конкурентов.
4) Анализ Яндекс.Каталога. Найдите все конкурентные сайты из ЯК и повторите пункт 3.
5) Сравните все полученные списки, проанализируйте все ключевые слова и выберите самые перспективные. Таким образом, Вы сможете составить более эффективное семантическое ядро, которые принесет свои плоды в процессе поисковой оптимизации сайта.

Чтобы ваши товары и услуги стали широко известными и с целью получения потенциальных покупателей на сайт вам необходимо осуществлять продвижение сайтов в поисковых системах, ведь потенциальные покупатели или заказчики ваших услуг – это пользователи, пришедшие из поиска по конкретному запросу, которые ищут именно ваш товар или услугу.


Скажи спасибо! Кликни на одну из кнопочек ниже:


1