Новый способ ретаргетинга в Рекламной сети Яндекса

Представители поисковой системы Яндекс заявили о начале в рекламной сети (РСЯ) нового медийного предложения на базе системы ретаргетинга. Новая разработка получила название «Поведенческий ретаргетинг и РСЯ».

По сведениям разработчиков, этот продукт компании включает в себя большие возможности настройки показа рекламного контента, что, в результате позволит рекламодателю ограничить аудиторию людьми, которые посещают исключительно определенные сервисы: Открытки, Словари, Авто, ТВ программа, вакансии и резюме, Погода, Расписание, Новости, Фотографии, электронная Почта.

Тем самым, баннеры с ретаргетингом по поведению будут отображаться не только на десяти вышеуказанных сервисах ПС Яндекс, но и на большом количестве сайтов-партнеров. Также партнерские сайты смогут настраивать таргетинг своей аудитории по принадлежности к определенной стране.

Контекстная реклама в Яндексе является одним из многочисленных способов продвижения своего сайта, товаров и услуг на сайте. Продвижение будет иметь результат, если к процессу подходить комплексно, а не использовать один из его способов. Заказать продвижение сайтов в Екатеринбурге комплексными методами с гарантией результата вы всегда можете у профессиональных веб-студий, преимуществом которых является оплата за результат, – по факту, и предоставление гарантий, в том числе и финансовых.


Скажи спасибо! Кликни на одну из кнопочек ниже:


1