Как провести анализ конкурентов?

Самые важные этапы продвижения сайта – это анализ конкурентов, аудит, составление СЯ и внутренняя, внешняя оптимизация ресурса. Анализ конкурентов не зря стоит 1 в очереди, так как сложно делать  выводы об успехе  задуманного предприятия, пока вы не знаете ничего о людях, которые являются для вас потенциальными соперниками.

Итак, какие же ресурсы являются  главными конкурентами? безусловно, те, что помещаются в ТОП-10 по поисковому запросу, который вы считаете основным для своего ресурса. Это объясняется тем, что, раз уж сайты смогли продвинуться в ТОП, значит, они  качественны, так как в другом раскладе алгоритмы ПС просто не позволили бы им подняться на такие позиции.

Когда вы сделали выборку, можно делать анализ сайта конкурентов. Изначально было бы  посмотреть на внутреннее содержимое. Следует учесть, что ссылки  решают не главное, и если ПС отправила страницы в ТОП, это значит также и о том, что внутреннее содержимое ему  понравилось. Значит, у вас перед глазами есть  модель того, как робот представляет  идеальные ресурсы по необходимым вам запросам.

Что это может  дать? Можно поучиться у данных проектов и попробовать сравнить их со своим сайтом. Когда тематики и направления у ресурсов схожи, то  сравнивать всегда проще. Вам нужно оценить, как удачно сделана структура у конкурентов, какое количество контента на страницах и каким образом он оптимизирован, также оцените навигацию и удобство. Не нужно перенимать  полностью все, просто продумайте, какие решения оказались  удачнее и обратите на них внимание.

Во время анализа конкурентов нужно оценить ТИЦ и PR. Это не сообщит вам о том, что вы должны достать точно таких же вершин, так как пузомерки не влияют на  ранжирование. Но это предоставит сведения об авторитетности ресурса. Также обратите внимание на возраст портала, так как, чем дольше он работает, тем сложнее будет его обойти. Ну и, обратите внимание на  ссылки, просмотрите доноров, возможно, вы сможете разместить ссылки на некоторых из них. Критерии помогут составить  оценку  сил!

Представляем примерный порядок оценки ваших конкурентов:

  • Анализ страниц конкуренции (заголовок, мета-тэги, H1-H3, strong, i, alt, число ключевых слов, расположение, количество текста, ссылки и другое)
  • Возраст доменов у ваших соперников
  • Анализ ссылок на сайты и страницы соперников
  • Наличие ресурса в  Яндекс и ДМОЗ каталогах
  • Посещаемость ресурсов у ваших конкурентов
  • Тематический индекс цитирования и Page Rank cайтов

post line Как провести анализ конкурентов?

Анализ конкурентов – это основной момент перед созданием и даже продумыванием тематики создания будущего сайта. Для обхода конкурентов основную роль играет качество создания сайта с точки зрения СЕО и юзабилити а также его продвижение. Создание и продвижение сайтов – это та задача, которую нужно доверить профессионалам, чтобы зря не терять время и не искать, где же вы допустили техническую ошибку или другие причины отсутствия трафика и как следствие клиентов.


Скажи спасибо! Кликни на одну из кнопочек ниже:


1