Использование поведенческих факторов в продвижении сайта

Ispolzovanie povedencheskih faktorov v prodvizhenii saita 300x185 Использование поведенческих факторов в продвижении сайтаВ рассмотрении факторов поведения пользователей сети на страницах веб-ресурсов Интернета, главное, на что следует обратить внимание – потребности и нужды человека в информации. Человек – основной критерий, его заинтересованность в веб-сайте – основной показатель качества предлагаемых создателями и владельцами сайта информационных ресурсов. Довольно сложная задача по учету предпочтений потребителей. Она требует многочисленных исследований и затрат, которые, не смотря на сомнения некоторых создателей веб-страниц, достаточно хорошо оправдывают себя в будущем.

Осуществив огромную работу по выяснению пожеланий, предпочтений и анализу необходимых пользовательской аудитории сведений, обычно задаются вопросом: Как их теперь удовлетворить с максимальной выгодой для владельца сайта, совмещенной с максимальным удовлетворением потребителей Интернет-ресурсов?

Несмотря на то, что ответ на этот вопрос осложнен психико-личностной стороной потребительской массы, методы и способы по оптимизации действий по использованию факторов поведения, выявлены и не слишком сложны в использовании. Ряд их перечислен здесь:

1) Постоянный анализ различных показателей и критериев посещаемости веб-сайта, а так же времени нахождения посетителей на его страницах и многих других.

2) Проверка эффективности и возможная замена, и корректировка «сниппета» сайта, т.е. ключевых слов, тегов, по которым сайт отображается в результатах, выдаваемых поисковой системой. Грамотно разработанный сниппет является самым эффективным способом влияния на посещение сайта.

3) Постоянный анализ и усовершенствование оформления и удобства пользования веб-сайтом пользуясь известными стандартными критериями.

4) Анализ использования ссылок на внешние ресурсы. Являющиеся невостребованными, должны быть ликвидированы.

5) Регулярное обновления и актуализация предоставляемой на веб-страницах информации.

6) Добавление наиболее популярных услуг, видеозаписей, анимаций, предоставление новостей. Как уже говорилось выше, для этого необходимы тщательные исследования психико-личностных особенностей пользовательской аудитории, на которую в своей деятельности ориентируется создатель веб-сайта и владелец информации, изложенной на его страницах

Эти несложные действия, при уделении им должного внимания позволят веб-сайту удовлетворять потребности посетителей веб-страниц и их владельцев с требуемой эффективностью.

Повышение поведенческих факторов является одним из множества способов продвижения сайта, а какое сейчас лучшее продвижение сайтов и об актуальных способах продвижения читайте на страницах сайта.

 


Скажи спасибо! Кликни на одну из кнопочек ниже:


1