Инструменты соц. сети “Одноклассники” для продвижения

Самыми известными социальными медиа-платформами в Рунете являются Facebook, Вконтакте и «Одноклассники».

И если первые две площадки уже давно вошли в список рекламных платформ, то «Одноклассники» (или «ковроклассники», как их в шутку прозвали маркетологи), только начинают свой путь в этом направлении.

«Одноклассники» сегодня — это аудитория в 125 миллионов человек и 40 миллионов уникальных посетителей в сутки.

Инструменты интернет-маркетинга в Одноклассниках | Нетология
Основные инструменты интернет-маркетинга, с которым можно работать в «Одноклассниках»

1. Кнопка «Класс»

Эта кнопка не только отражает отношение Ваших друзей к публикации, но и позволяет во много раз расширить аудиторию поста за счёт контактов Ваших подписчиков.

2. Опросы

Вы получите не только ответы на вопросы, но и охватите широкий круг аудитории Ваших подписчиков и их друзей.

Из истории: самый первый опрос провела 14-летняя девочка, которая задала всего лишь один вопрос: какой Ваш любимы фрукт — яблоко, груша, апельсин и пр.? За три дня она набрала более миллиона ответов и в друзьях у неё оказалось около 200 тыс. человек! Представляете, какой охват и сколько можно получить подписчиков?!

3. Конкурсы

Это особый вид фотоальбома со своими правилами показа. Все действия по голосованию попадают в ленту друзей. Таким образом, привлекают к Вашему альбому широкий круг пользователей.

4. Таргетированные объявления

Традиционный инструмент социальных сетей. Вы составляете объявление, задаёте ему таргетинг, определяете стоимость за показ или переход и вперёд!

5. Iframe

Это возможность вставить в свою группу некоторый внешний код, который позволит значительно расширить функционал Вашей страницы.

В iframe, например, Вы можете вставить форму регистрации и собирать лиды. Либо внедрить форму, позволяющую рекомендовать Вашу компанию или продукцию друзьям, либо выводить информацию об акциях и возможность заказать или забронировать товар.

Среди инструментов «Одноклассников» также есть:

  • Брендированные приложения — это собственное приложение компании, где можно использовать полностью брендированное оформление — логотип, оформление, цвета. Приложение позволяет, как и iframe, внедрить на страницу различный функционал и экспортировать данные по пользователям в Вашу CRM.
  • Платные размещения в пабликах. Возможность покупать платные посты в различных группах.
  • Медийная реклама — размещение баннеров на страницах пользователей, оплата идёт за определенное количество показов.
  • Интеграция в приложения. В различных приложениях есть возможность внедрить определённые брендированные элементы в качестве рекламы.
  • Преролы в UGC-роликах (роликах, которые грузят сами пользователи) позволяют размещать видео-рекламу в начале показа. Ограничение: на одного пользователя в день — один прерол.
  • Посев видео. В «Одноклассниках» довольно функциональный видео-раздел, который дает возможность распространить Ваше видео на широкий круг пользователей.

Чтобы более продуктивно продвигать свои товары в социальной сети Одноклассники Вам необходимо создать свой магазин в сети и разместить в нем товары. Узнать подробнее о создании интернет-магазина вы сможете по ссылке  imagecms.net/sozdanie-internet-magazina-s-nulia/, ведь сайт по продаже физических товаров принесет вам больше посетителей,которые в конечном итоге станут вашими клиентами.


Скажи спасибо! Кликни на одну из кнопочек ниже:


1